-Да я бы хотела вступить в какую-нибудь из организаций, скорей всего это будит “Алиус” … и что-то подсказывает мне, что ты… Ра имеешь к этой организации непосредственное отношение. Вот только у меня совсем нет опыта работы в организациях, … и я даже не представляю, кем могу там быть, … все-таки хочется приносить хоть какую то пользу в противостоянии стальным.
Гера ухмыльнулась, она была рада, что девушка соображает, но возможно она просто это почувствовала. Возможно, та имеет способность телепатии или эмпат, но это Гера не собираюсь разбирать сейчас и здесь. Нужно было разъяснить все Вэл, так же нужно было успеть в клуб вечером, времени до встречи еще много, поэтому можно посидеть и поболтать с девушкой, узнать ее получше. Собеседница почти, что легла на столики и тихо произнесла.
-Ра … ты сказала, что стальные отслеживают телепортацию, … значит, они могла засечь меня … и возможно уже идут сюда …
Полярная немного задумывалась, оценивая ее слова, да и всю ситуацию, девушка постучала пальчиками по столу и осмотрелась вокруг, все столики были пусты, но внизу были слышны голоса обычных посетителей, значит все еще ни кто и ни чего не заметил. Гера беззаботно произнесла.
- А ты что подумала, что я тебя на халяву кормить просто так стала бы? Конечно же я специально привела нас сюда. Во-первых, здесь много народу, во-вторых – это место далеко от туалетной комнаты. Так что военные скорее всего уже потеряли след, главное не использовать силу, есть только два место абсолютно изолированные от слежки Стали…
Геральда достала рюкзачок и вынула из него карту Новгорода и еще пару листов с какими-то планами. Девушка достала мобильный и ручку.
- Ты права, я непосредственно связана с Алиус, я всего лишь на всего его организатор и лидер.
Беззаботно проронила брюнетка и разложила бумаги на столе. Полярная указала на карту города.